За последние несколько месяцев отрасль воздушного транспорта подверглась радикальным изменениям. После резкого обрушения объемов перевозок начинается медленный рост, но угроза COVID-19 продолжает менять устоявшиеся правила ведения бизнеса для всей туристической индустрии. В большинстве аэропортов по-прежнему необычно тихо, многие авиакомпании опасаются, что они не смогут компенсировать убытки, очевидно, что процесс восстановления индустрии путешествий будет сложным и длительным.
Оценки ведущих отраслевых экспертов говорят о том, что в ходе трансформации бизнеса инновационные технологии могут способствовать преодолению кризиса и открывают возможности для будущего развития. Мировые авиакомпании пересматривают технологии операционной деятельности и то, как они будут выглядеть после кризиса. Решения об использовании тех или иных технологий, принятые сейчас, будут иметь последствия далеко за пределами непосредственно эры COVID-19, это дает пандемии возможность целиком изменить игровое поле.
Отрасль традиционных очных мероприятий сейчас также находится под сильным влиянием пандемии, однако это позволяет расширить возможности традиционных форумов, конференций и выставок в сторону новых цифровых форматов. Мы рады анонсировать осеннюю дату проведения в Москве форума Digital Aviation and Travel Forum: 13 октября. Форум будет включать в себя темы Online Travel — главного отраслевого события в сегменте онлайн-трэвел в России. В этом году участие в форуме возможно как в привычном офлайн-формате, так и в разных форматах: офлайн, онлайн, либо онлайн+офлайн. Регистрация и условия участия доступны на сайте: http://digital-aviation.ru/.
Digital Aviation & Travel Forum 2020 — уникальная площадка для обсуждения на высоком профессиональном уровне наиболее актуальных вопросов цифровизации авиационной отрасли России. Особенностью форума этого года станет всесторонняя оценка влияния пандемии и кризиса в авиаперевозках на технологическое будущее путешествий.
Ключевые темы конференции:
• Рынок воздушного транспорта в новых условиях. Коронакризис как эпоха новых возможностей и трансформаций.
• Изменение спроса и трансформация отрасли.
• Какие технологические решения позволяют оптимизировать текущие затраты?
• Можно ли внедрить технологии онлайн-взаимодействия для всех сотрудников авиакомпании, включая летный состав и инженерно-техническую службу?
• Как минимизировать расходы на системы бронирования?
• Как изменятся технологии дистрибуции после кризиса?
• Как меняются требования к кибербезопасности?
• Какое будущее ждет OTA и традиционные офлайновые авиакассы?
• Passenger Experience в условиях пандемии. Как сохранить качество обслуживания пассажиров?
• Туристический сезон: как это было и как это будет.
• Бизнес-тревел: тренды, динамика восстановления, планы на будущее.
• Международные тренды в трэвел.
• Развитие регионального туризма – новый виток или временный эффект?
• Новые каналы монетизации в кризис и после кризисаМонетизация в кризис: истории успеха.
Аудитория форума традиционно собирает более 200 участников, среди которых свыше 100 IT-директоров, директоров по продажам и коммерческих директоров представителей авиакомпаний и аэропортов. В числе участников руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний и банков, онлайн-сервисов бронирования отелей, поставщиков IT-решений для отрасли.
По вопросам участия: +7 495 108-51-43