«Дэвид Колил ушел из Bombardier, поскольку канадский производитель «начал процесс оптимизации своей руководящей группы, в следствии перехода в компанию по производству исключительно самолетов бизнес-класса», — объявил Bombardier на прошлой неделе. В рамках этого процесса компания из Монреаля отказалась от должности президента Bombardier Aviation, на которую Колил был назначен в прошлом году после того, как возглавлял подразделение бизнес-джетов с 2015 года. Находясь у руля Bombardier Business Aviation, а затем Bombardier Aviation, Дэвид Колил представил программу Global 5500/6500 в Женеве и работал над претворением в жизнь программы Global 7500.
«С приближением завершения продажи Bombardier Transportation мы готовимся к нашему будущему в качестве компании бизнес-авиации», — сказал Эрик Мартель, который в марте занял пост президента и генерального директора Bombardier Inc., заменив Алена Белламара. «Наша цель – создать более экономичную, гибкую и ориентированную на клиента компанию, чтобы лучше использовать возможности роста с помощью нашего лидирующего в отрасли портфеля бизнес-джетов. Это включает в себя упрощение нашей корпоративной структуры руководств».
Мартель добавил: «Я хочу поблагодарить Дэвида Колила за его большой вклад в Bombardier. Мы желаем Дэвиду дальнейших успехов в его будущих начинаниях».
Колил вернулся в Bombardier в 2015 году после почти четырехлетнего пребывания в должности исполнительного вице-президента и генерального менеджера в Spirit Aerosystems в Уичито, который последовал за его 3,5 годами работы вице-президентом и генеральным менеджером в Bombardier Learjet. До Learjet Колил был президентом и главным операционным директором Cirrus Aircraft с 2001 по 2008 год.
За последние пять лет Bombardier довела до конца программу Global 7500 и представила новые модели Global 5500 и 6500, которые теперь сертифицированы и находятся в эксплуатации. Дэвид Колил также помог управлять резким расширением услуг компании. Под его руководством группа бизнес-авиации, которая когда-то страдала от задержки программы Global 7500 и отмены проекта Learjet 85, стала тем, что аналитики считали «жемчужиной» компании. За это время Колил также стал лидером отрасли в области устойчивого развития, возглавив комитет по охране окружающей среды Ассоциации производителей авиации общего назначения.