Подробно об авторе: Шон Бродрик
Доходы американской двигателестроительной компании GE Aviation в II квартале 2020 г. сократились на 44% на фоне продолжающихся кризисов. Обвал спроса на пассажирские авиаперевозки вследствие пандемии COVID-19 повлек сокращение продаж новых двигателей и заказов на их сервисное обслуживание. В то же время негативные последствия задержек возобновления эксплуатации Boeing 737MAX сказываются на программе двигателя CFM LEAP-1B.
В II квартале GE Aviation продала 178 двигателей LEAP-1A и 1B, на 259 меньше, чем за тот же период годом ранее. На фоне замедления темпов производства узкофюзеляжных самолетов как Airbus, так и Boeing продолжающийся простой парка Boeing 737MAX фактически обнуляет спрос на версию LEAP-1B. Хотя GE Aviation и Safran, равные партнеры совместного предприятия CFM International, получают оплату за двигатели даже в отсутствие поставок МАХ, однако темпы производства снижаются с пиковых 52 самолетов в месяц в 2019 г. до 31 к 2022 г.