Bombardier увеличивает поставки Global 7500

Как стало известно BizavNews, в сентябре канадский авиапроизводитель Bombardier поставил заказчикам 12 бизнес-джетов, включая шесть самолетов Global 7500 (по два в Австрию и США, один во Францию и один джет зарегистрирован на Бермудах). Другие поставки распределились следующим образом: пять Challenger 350 отправились американским заказчикам, также как и единственный Global 6000. Традиционно данные по сентябрьским поставкам самолетов семейства Learjet поступают позже, в конце октября.

Во втором квартале текущего года канадский авиапроизводитель Bombardier поставил заказчикам девять самолетов семейства Global, включая пять флагманов 7500, а также девять Challenger и два самолета Learjet. Для сравнения, во втором квартале 2019 года было передано 16 самолетов Global, 17 Challenger и два Learjet.

В то время как пять поставок Global 7500 обеспечили рост доходов, выручка Bombardier от продаж бизнес-джетов во втором квартале текущего года упала до $998 млн. с $1,38 млрд. во втором квартале 2019 года. Падение результатов было в значительной степени ожидаемым после того, как в июне производитель объявил, что он увольняет 2500 рабочих и корректирует производство, поскольку отрасль готовилась к 30-процентному сокращению поставок.

Выступая перед аналитиками, недавно назначенный президент и главный исполнительный директор Bombardier Эрик Мартель сказал, что его пока устраивает «пониженная ставка». «Мы ожидаем, что следующие несколько кварталов будут сложными и трудно предсказуемыми, поскольку до сих пор неясно, как будет развиваться пандемия и каким будет восстановление экономики». Мартель также не решается прогнозировать развитие ситуации до 2021 года. Тем не менее, он сообщил, что в первом полугодии Bombardier поставил 11 своих флагманских 7500 и рассчитывает, как минимум, удвоить это количество во втором полугодии. Это приблизит Bombardier к уровню производства Global 7500 от 35 до 40 единиц в год, но не предполагает дальнейших перерывов в производственных операциях».

Читайте также  Тест на COVID-19 прямо в FBO

«Несмотря на плохие результаты, мы с осторожным оптимизмом оцениваем некоторые из первых положительных тенденций, которые мы наблюдаем в нашей отрасли», — сказал Мартель, сославшись на рост объемов перевозок деловой авиации в Европе и США. Он также отметил, что запасы на вторичном рынке бизнес-джетов остаются на хорошем уровне, а новый интерес к частным перелетам способствует росту продаж.