Пионер низкобюджетных перевозок в Азии и крупнейшее китайское ОТА создают стратегическое партнерство

Малайзийский лоукостер AirAsia, один из пионеров низкобюджетных авиаперевозок в Азии, и Trip.com Group, крупнейшее китайское онлайн-тревел-агентство (ОТА), объявили о создании стратегического партнерства и намерены сотрудничать по продуктам и сервисам на своих диджитал-площадках. За последние пару лет AirAsia неоднократно подчеркивала желание превратиться из авиаперевозчика с цифровыми услугами в диверсифицированного игрока сферы электронной коммерции и продавать продукты от других компаний на своем сайте и через мобильное приложение. Уже сейчас в результатах поиска авиабилетов на ее сайте посетители видят предложения других авиакомпаний, если сама AirAsia не летает по этим направлениям (проект с Kiwi.com). Кроме того, группа недавно запустила собственную платежную систему, службу доставки, маркетплейс для продажи товаров и услуг, открыла фастфуд-рестораны под торговой маркой своего бортового питания (и собирается предлагать на них франшизу), а также рассуждала о концертно-продюсерской деятельности для продажи концертных турпакетов.

Читайте также  Гражданская авиация России восстанавливает объемы перевозок