Кризис заставляет полностью менять подходы и зачастую также является катализатором тех изменений, которые в любом случае должны были произойти. Эстонской компании Magnetic MRO, как и большинству провайдеров ТОиР, пришлось пройти серьезные испытания, чтобы усвоить оба этих урока.
Даже в самый разгар коронавирусного кризиса Magnetic продолжала развиваться: одно из подразделений получило одобрение Airbus на производство интерьерных работ, а сотрудники Magnetic выполнили первый виртуальный осмотр самолета. Однако президент компании Ристо Мяэотс признает, что ключевой бизнес компании изменился: заказы на несколько тяжелых форм отменились или сократились в объемах, в то же время стали более частыми заявки от лизинговых компаний на производство обслуживания самолетов, возвращенных до окончания срока лизинговых контрактов. "Работы, которые необходимо выполнить на самолетах, преждевременно возвращаемых лизингодателю, очень похожи на те, что выполняются по окончании срока лизинга: тяжелые формы ТО, покраска, обновление салона", — рассказывает Мяэотс.