Авиакомпания Air Astana сокращает парк, но не техсостав


Подробно об авторе: Генри Канадэй

Национальный перевозчик Казахстана Air Astana недавно возобновил полеты в Турцию и Германию. Однако коронавирусный кризис нанес тяжелый удар по бизнесу авиакомпании, заставив пересмотреть все аспекты эксплуатации, в том числе — техническую. Кит Уордл, вице-президент Air Astana по инжинирингу и техническому обслуживанию, рассказал в интервью Aviation Week, что компании пришлось произвести многочисленные корректировки: менять штатное расписание, перекраивать рабочие смены, выполнять ранее неизвестные работы по консервированию парка, брать на себя работы, прежде отдававшиеся на аутсорсинг, и так далее. "Трудные времена требуют способности адаптироваться. Уже в самом начале кризиса мы конвертировали наш флагман Boeing 767 для перевозки грузов в салоне", — рассказывает Уордл. Технический персонал Air Astana самостоятельно выполнил работы по одобренной конвертации в оперативные сроки, чтобы успеть воспользоваться провалом провозных мощностей на грузовом рынке. В то же время многие самолеты, эксплуатация которых была приостановлена, требовали обслуживания для поддержания летной годности.

Читайте также  Вилли Уолш: "Коммерческая авиация никогда не будет прежней"