Авиакомпании после коронавирусного кризиса: курс на инновации

По мере того как авиакомпании по всему миру пытаются преодолеть разрушительные последствия коронавирусного кризиса, все силы брошены на восстановление производственной деятельности и убеждение потребителей в безопасности путешествий. Однако если сместить фокус внимания с самых насущных задач на чуть более отдаленную перспективу, приходит понимание необходимости овладения новейшими технологиями, такими как блокчейн, для совершенствования бонусных программ, а также инструментами на основе искусственного интеллекта (ИИ), такими как чат-боты, для повышения прибыли.

Достижения в области аналитики больших данных и технологий интернета вещей (или "умных" технологий) открывают возможности более глубокой персонализации, оптимизации ценообразования и повышения неавиационных доходов, утверждает Абилаш Варки Абрахам, аналитик авиационного рынка агентства Frost & Sullivan — автор аналитического обзора рынка информационных технологий для авиатранспортной отрасли до 2025 г.

С производственной точки зрения новые технологии могут помочь авиакомпаниям сократить оборотное время, устранив возможные сбои в процессах наземного обслуживания, посадки пассажиров на борт и управления слотами. Они также позволяют более точно прогнозировать вероятные отмены рейсов, сократить количество потерянного багажа и минимизировать внеплановое техобслуживание.

Читайте также  Словацкая авиакомпания Go2Sky уходит с рынка