NEC и SITA совместно внедрят цифровую самоидентификацию в аэропортах

В ответ на повсеместное введение строгих санитарно-эпидемиологических правил и норм для путешествующих авиатранспортом и появление в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции соответствующих рекомендаций Международного совета аэропортов ACI и Международной ассоциации воздушного транспорта IATA бизнес предлагает свои решения.

По мере того как аэропорты и авиакомпании стали все больше нуждаться в бесконтактном обслуживании и автоматизированной обработке данных о пассажирах, все больше игроков рынка высокотехнологичной продукции обращают внимание на этот сектор. Японский гигант электронной промышленности NEC и базирующийся в Швейцарии провайдер услуг в области IT-решений для авиатранспортной отрасли SITA вступили в партнерство для разработки решений, позволяющих увеличить пропускную способность аэропортов, повышая безопасность путешествий.

Партнеры будут применять новейшие технологии для обработки информации о путешественниках, сочетая биометрические и мобильные решения. В ключевых точках аэропорта будет срабатывать автоматическое распознавание пассажиров, что упростит такие процедуры, как самостоятельная сдача багажа и посадка на борт воздушного судна. В результате пассажиры смогут подтверждать свою личность с мобильного устройства на каждом этапе поездки путем сканирования лица и использовать биометрические данные для регистрации на рейс, осуществления оплаты, сдачи багажа, а также прохождения досмотра и паспортного контроля.

Используя свое глобальное присутствие на рынке, компании намерены разработать "прорывное" решение, комбинируя технологии для платформ общего пользования и искусственный интеллект. Благодаря применению последних разработок в области идентификации и искусственного интеллекта, включая высокоточный алгоритм распознавания лиц, платформа I:Delight производства NEC позволит пассажирам, согласившимся на использование этой услуги, пройти самоидентификацию даже в движении. К мобильным и биометрическим технологиям NEC можно подключить продукты SITA Smart Path и SITA Flex, что предоставит путешественникам возможность пользоваться данными услугами через приложения авиакомпаний, делая "аэропортовый" этап путешествия более легким, приятным и безопасным.

Читайте также  Убытки airBaltic из-за пандемии достигли 218 млн долларов

"Нам известно, как высоко туристы ценят преимущества самообслуживания. Используя присутствие SITA более чем в 460 аэропортах по всему миру и технологию распознавания лиц NEC, удостоенную наград, мы подарим клиентам уникальный и безопасный опыт путешествий. Это особенно актуально сегодня, когда повышенное внимание уделяется здоровью пассажиров", — отметила Барбара Далибар, гендиректор SITA.