«Ижавиа»повышает качество обслуживания пассажиров

Повышая качество обслуживания своих пассажиров удмуртская региональная авиакомпания "Ижавиа" сократила время заказа платного питания. Теперь на сайте перевозчика в разделе "Управление заказами" пассажиры могут заказать и оплатить питание всего за 4 ч до начала рейса. Благодаря сотрудничеству с компанией "Сирена", "Ижавиа" внедрила в свои бизнес-процессы систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo, позволяющую обеспечить высокую степень автоматизации, оптимизировать операционную деятельность и увеличить перечень услуг, предлагаемых путешественникам.

Тем временем "Сирена", российский разработчик и поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии. Полученная сертификация обеспечит российским авиакомпаниям и тревел-агентам, представленным в авиационной распределительной системе "Сирена-Трэвел", дополнительные возможности дистрибуции в системе продаж Международной ассоциации воздушного транспорта IATA BSP на территории Италии.

Теперь "Сирена" является членом BSP на территории 19 стран: России, Германии, Испании, Чехии, Азербайджана, Грузии, Израиля, Индии, Казахстана/Киргизии, Эстонии, Латвии, Литвы, Норвегии, Португалии, Румынии/Молдавии, Словакии, Турции, Украины и Италии.

Читайте также  Авиакомпания Air Astana сокращает парк, но не техсостав