CFMI готовится к возвращению Boeing 737MAX

Пока глобальное авиастроение пытается адаптировать свои производственные мощности, чтобы выйти из глубокого пике, вызванного резким снижением поставок продукции клиентам, положение двигателестроительной компании CFM International усугубляется продолжающимся простоем самолетов Boeing 737MAX. Совместное предприятие General Electric и Safran само находится на вершине логистической цепи и в свою очередь является поставщиком. Когда кризис с В-737MAX начал набирать обороты, компании пришлось совместно с Boeing разработать новый порядок поставок двигателей американскому самолетостроителю. Если на конец 2018 г. за CFM числилось 2168 поставок, в том числе 1118 двигателей серии LEAP-1, то в 2019 г. общее количество поставок немного снизилось — до 2127 единиц, зато на LEAP-1 пришлось уже 1736 поставок.

Читайте также  Новая ливрея авиакомпании NordStar