Провозные мощности на внутреннем рынке Китая достигли уровня 2019 года

Активность авиакомпаний на внутреннем рынке авиаперевозок в Китае практически восстановилась до уровня 2019 г. В попытке стимулировать внутренний туризм и деловые поездки перевозчики вывели на рынок избыточные провозные мощности. Международное сообщение остается на низком уровне, но существенно прибавило с июня, когда Администрация гражданской авиации Китая (СААС) расширила список разрешенных маршрутов.

В настоящий момент нет достаточных оснований полагать, что активность перевозчиков как-либо директивно стимулируется властями, хотя в середине февраля, всего через четыре недели после полной остановки страны на карантин, правительство приказало возобновить работу в том числе авиатранспортного сектора. Авиакомпании отреагировали: уже в начале марта на рынок было выставлено до 60% провозных мощностей от уровня 2019 г. С конца апреля обозначился рост рынка, который продолжился до июня, когда в Пекине были зафиксированы новые вспышки COVID-19. После непродолжительного провала рост возобновился.

Читайте также  Вилли Уолш: "Коммерческая авиация никогда не будет прежней"