В первый полет отправился четвертый прототип G700

Компания Gulfstream Aerospace сообщает о первом полете четвертого прототипа флагмана G700 в рамках сертификационных летных испытаний. Лайнер совершил полет в минувшую пятницу, самолет достиг высоты 12 497 метров и скорости 0,89 Маха. Четвертый G700 будет задействован для тестирования авионики, гидравлики, системы экологического контроля и других агрегатов.

«Это четвертый первый полет, который мы совершили всего за восемь месяцев, и это поистине впечатляющий подвиг», — сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «Я уже говорил ранее: что отличает Gulfstream, так это то, что мы обеспечиваем зрелость наших самолетов после сертификации, чтобы наши клиенты знали – то, что мы поставляем, будет безопасным, надежным и превзойдет их ожидания».

На настоящий момент суммарный парк G700 с момента первого полета 14 февраля провел в воздухе свыше 600 часов. G700 также превысил максимальную сертифицированную рабочую скорость и крейсерскую высоту, достигнув скорости 0,99 Маха и высоты 16 459 м.

К программе испытаний вскоре присоединятся еще несколько машин. Это будут полностью оборудованные серийные бизнес-джеты для испытаний элементов интерьера.

Весной текущего года Gulfstream Aerospace объявила о том, что второй и третий опытные самолеты Gulfstream G700 выполнили свои первые полеты. Прототипы используются для расширения режимов полета, испытаний на флаттер, проверку летных качеств и управляемости, а также механических систем, системы кондиционирования и для выполнения полетов в условиях обледенения.

G700 имеет самый длинный, самый широкий и самый высокий салон в отрасли с 20-ю панорамными овальными иллюминаторами Gulfstream и до пяти пассажирских зон, а также отсек для экипажа, мастер-люкс с душем и единственную в отрасли циркадную систему освещения сверхвысокой четкости.

G700 оснащен двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и имеет дальность полета 6400 морских миль/11853 км на скорости 0,90 Маха или на скорости 0,85 Маха на дальность 7500 миль/13890 км.

Читайте также  Президент Bombardier Aviation Дэвид Колил уходит из компании

Подробнее о G700