Немецкая ТОиР-«дочка» группы «Волга-Днепр» на грани закрытия

Расположенный в Лейпциге (Германия) провайдер ТОиР Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH (AMTES), принадлежащий группе компаний "Волга-Днепр", находится на грани ликвидации. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании пишет издание CargoForwarder Global. В настоящее время операционная деятельность AMTES по обслуживанию и ремонту Ан-124-100 и грузовых версий Boeing 777F и 737F радикально сокращается, сообщает издание. В качестве возможной причины называется стремление владельцев компании консолидировать бизнес по техническому обслуживанию и ремонту в расположенной в Шардже (ОАЭ) Volga-Dnepr Technics Gulf. 

Последней масштабной задачей, выполненной AMTES, стала замена четырех двигателей на Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" в июне прошлого года и ряд работ, произведенных совместно с командой инженеров, прибывших из Ульяновска. С тех пор "появляется все больше оснований полагать", что группа "Волга-Днепр" намеревается перевести все задачи по техобслуживанию и ремонту в Volga-Dnepr Technics Gulf, в распоряжении которой имеется ангар площадью 20 тыс. кв. м (против 8,5 тыс. кв. м в аэропорту Лейпцига).

"Очевидно, руководство "Волга-Днепр" не испытывает надежд по поводу развития проекта CargoLogic Germany как последнего крупного клиента AMTES, — рассказал изданию анонимный источник. — Дочернее предприятие AirBridgeCargo, бывший крупнейший заказчик в лейпцигском ангаре, также отказалось от услуг AMTES и перевело все свои контракты [по техобслуживанию] в ОАЭ".

Ранее "Волга-Днепр" пришлось выйти из базирующейся в Лейпциге компании Ruslan Salis GmbH, в рамках которой она совместно с украинской авиакомпанией "Авиалинии Антонова" работала по контрактам ООН. В результате в сентябре прошлого года украинская авиакомпания основала собственную базу техобслуживания в аэропорту Лейпцига — Antonov Logistics SALIS (ALS) и продолжает выполнять работы по перевозке крупногабаритных грузов в интересах стран НАТО.

Сотрудники AMTES уже получили уведомления о возможном увольнении. Что касается будущего ангара, занимаемого сейчас AMTES, то после его освобождения новым вероятным арендатором может стать форвардер DHL.

Читайте также  Три китайские авиакомпании предлагают общий абонемент на полеты для стимулирования рынка