Немецкая ТОиР-«дочка» группы «Волга-Днепр» на грани закрытия

Расположенный в Лейпциге (Германия) провайдер ТОиР Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH (AMTES), принадлежащий группе компаний "Волга-Днепр", находится на грани ликвидации. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании пишет издание CargoForwarder Global. В настоящее время операционная деятельность AMTES по обслуживанию и ремонту Ан-124-100 и грузовых версий Boeing 777F и 737F радикально сокращается, сообщает издание. В качестве возможной причины называется стремление владельцев компании консолидировать бизнес по техническому обслуживанию и ремонту в расположенной в Шардже (ОАЭ) Volga-Dnepr Technics Gulf. 

Последней масштабной задачей, выполненной AMTES, стала замена четырех двигателей на Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" в июне прошлого года и ряд работ, произведенных совместно с командой инженеров, прибывших из Ульяновска. С тех пор "появляется все больше оснований полагать", что группа "Волга-Днепр" намеревается перевести все задачи по техобслуживанию и ремонту в Volga-Dnepr Technics Gulf, в распоряжении которой имеется ангар площадью 20 тыс. кв. м (против 8,5 тыс. кв. м в аэропорту Лейпцига).

"Очевидно, руководство "Волга-Днепр" не испытывает надежд по поводу развития проекта CargoLogic Germany как последнего крупного клиента AMTES, — рассказал изданию анонимный источник. — Дочернее предприятие AirBridgeCargo, бывший крупнейший заказчик в лейпцигском ангаре, также отказалось от услуг AMTES и перевело все свои контракты [по техобслуживанию] в ОАЭ".

Ранее "Волга-Днепр" пришлось выйти из базирующейся в Лейпциге компании Ruslan Salis GmbH, в рамках которой она совместно с украинской авиакомпанией "Авиалинии Антонова" работала по контрактам ООН. В результате в сентябре прошлого года украинская авиакомпания основала собственную базу техобслуживания в аэропорту Лейпцига — Antonov Logistics SALIS (ALS) и продолжает выполнять работы по перевозке крупногабаритных грузов в интересах стран НАТО.

Сотрудники AMTES уже получили уведомления о возможном увольнении. Что касается будущего ангара, занимаемого сейчас AMTES, то после его освобождения новым вероятным арендатором может стать форвардер DHL.

Читайте также  Гражданская авиация: путь к восстановлению