AirAsia основала «дочку» — провайдера ТОиР

Малайзийская бюджетная авиакомпания AirAsia провела реструктуризацию, в результате которой инжиниринговая служба перевозчика выделилась в самостоятельную дочернюю структуру. Новая компания, остающаяся на 100% в собственности AirAsia, будет оказывать услуги техобслуживания и ремонта (ТОиР) как авиакомпаниям группы, так и сторонним заказчикам.

Компанию, получившую название Asia Digital Engineering Sdn Bhd (ADE), "за плечами" которой опыт обслуживания парка из более чем 250 Airbus A320 и A330, возглавил Манеш Кумар. Перед ним поставлена задача сократить расходы авиакомпании на ТОиР на 10%, в частности, за счет повышения эффективности и производительности. Достичь повышения показателей предполагается посредством "применения новейших технологий автоматизации, аналитики больших данных, прогнозного ТО и искусственного интеллекта", отмечается в сообщении AirAsia. Термин "цифровой" компания даже вынесла в свое название.

Читайте также  Авиакомпания Atlas Air ожидает удвоения прибыли по итогам года на волне спроса на грузоперевозки