Air France — KLM подписала с IT-компанией Amadeus соглашение о дистрибуции своего NDC-контента через платформу экс-GDS. Таким образом, NDC-предложения франко-нидерландской группы авиакомпаний будут доступны тревел-агентам, работающим с Amadeus.
Питер Бутсма, директор по доходам Air France — KLM, подчеркивает стремление авиаперевозчика развивать продажи на основе нового протокола: «NDC (New Distribution Capability) является важной инновацией для Air France — KLM, поскольку дает возможность предоставлять пассажирам более привлекательные и персонализированные предложения, например динамическое ценообразование и индивидуальные пакеты. Это соглашение является важным шагом в нашей стратегии дистрибуции: оно дополняет существующую сеть продаж по NDC и, что особенно важно для туристических агентств с более высоким уровнем требований, таких, как агентства организации деловых поездок».
По данным Air France — KLM, в июле 15% агентских бронирований было получено именно через NDC-канал. Группа работает с другими NDC-агрегаторами, например с Travelfusion. Сейчас большинство агентств, подключенных по новому протоколу, — это агентства, занимающиеся организацией отдыха, а в результате сделки с Amadeus группа надеется увеличить долю агентств корпоративного туризма.