Технологии прогнозирования износа авиашин упростят планирование их замены

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) и производитель шин Bridgestone запустили совместный проект по созданию технологий прогнозирования износа самолетных шин, которые позволят упростить и повысить эффективность планирования техобслуживания. На первом этапе в проекте задействованы самолеты Embraer E170 и E190, эксплуатируемые дочерней региональной авиакомпанией J-AIR, на которых используются шины производства Bridgestone.

Обычно самолетные шины требуют замены после нескольких сотен циклов взлетов-посадок в силу суровых условий эксплуатации и скорость износа варьируется в зависимости от набора факторов, таких как погодные условия, покрытие полосы и вес самолета. После каждого рейса производится визуальный осмотр шин, и решение о замене принимается на основании рекомендаций, выпущенных производителем и авиакомпанией.

Читайте также  Авиакомпания "Авиастар-ТУ" получила еще один грузовой Boeing 757-200F