Satcom Direct модернизирует центр управления сетью

Компания Satcom Direct модернизировала центр управления сетью (NOC) в своей штаб-квартире в Мельбурне, Флорида, для агрегирования, сопоставления и анализа возрастающих объемов данных, генерируемых деловыми самолетами. NOC имеет цифровую стену размером 72 на 10 футов, которая в реальном времени отображает глобальную активность клиентов, обеспечивая значительно расширенную поддержку клиентов и продуктов.

По данным Satcom Direct, информация, собранная с помощью комплексного портфеля аппаратных, программных и инфраструктурных решений SD Xperience, гарантирует, что NOC знает о состоянии сети каждого клиентского самолета во всем мире. С помощью искусственного интеллекта и машинного обучения эти данные собираются и отображаются на цифровой стене, что позволяет компании выявлять любые перебои в подключении, деградацию или системные проблемы.

Находясь в NOC, персонал клиентской поддержки Satcom Direct может предпринять корректирующие действия, часто во время полета. Предиктивное оповещение также инициируются NOC, что позволяет предпринять корректирующие действия до появления потенциальных проблем.

Управление кибербезопасностью также было улучшено за счет выявления аномальных моделей поведения данных для стимулирования смягчающих действий. Кроме того, Satcom Direct также может предупреждать членов экипажа о консультации пассажиров по каким-либо необходимым действиям для предотвращения потенциальных кибер-событий.

«Самолеты генерируют большие объемы разносторонних данных, которые дают четкое представление о возможности связи на воздушных судах. Если данные ведут себя не так, как ожидалось, мы часто узнаем об этом раньше, чем наш клиент, конечный пользователь или наши партнеры, а это значит, что мы можем начать устранять проблемы быстрее», — сказал основатель и генеральный директор Satcom Direct Джим Дженсен. «Сделанные нами вложения гарантируют, что мы сможем извлекать значимую информацию об использовании и/или ухудшении работы, что позволяет нам быть еще более активными в решении проблем».

Читайте также  Airbus Helicopters поставила первый H145 в новой пятилопастной версии