Ту-134 VIP

05.10.2020 admin 0

Реактивный Ту-134 VIP стал одним из наиболее удачных проектов в области Российской бизнес авиации. В историю Российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту-134 первый отечественный пассажирский авиалайнер, прошедший сертификацию за рубежом по английским нормам летной годности BCAR. Серийное производство начато в 1967г. В 1980 г. начался выпуск самолета Ту-134Б с увеличенной пассажиро вместимостью, […]

Ту-154

05.10.2020 admin 0

Ту-154 среднемагистральный пассажирский самолет. Несколько десятилетий является основным пассажирским самолетом России. Первый полет Ту-154 состоялся в 1968 году, серийное производство началось в 1970 году. На сегодняшний день выпущено более 900 экземпляров Ту-154 всех модификаций. Наиболее успешной стала модификация Ту-154М, в которой за   счет применения новых более экономичных турбореактивных двухконтурных  двигателей Д-30КУ серия 2, а также улучшения […]

Ил-62

05.10.2020 admin 0

ИЛ-62 относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1967 году летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развитием самолета стала модификация ИЛ-62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. ИЛ-62М отличается от исходного самолета наличием более мощных […]

CRJ 200LR

05.10.2020 admin 0

Canadair Regional Jet (CRJ), модель CRJ 200, компании Bombardie, реактивный узкофюзеляжный региональный самолет, совершил свой первый полет в 1991 году. Это первый современный реактивный самолет среди 50ти местных самолетов. Хотя по скорости и комфорту салона его надо сравнивать с более тяжелыми самолетами. До настоящего времени произведено более 1500 единиц. Семейство региональных самолетов состоит из нескольких […]

АН-74

05.10.2020 admin 0

Ан-74 VIP- легкий транспортный многоцелевой самолет, разработанный на базе Ан-72. Предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности. Ан-74 успешно прошел сертификацию по нормам летной годности и соответствует современным требованиям по шумовым характеристикам. Небольшой Ан-74 VIP с комфортабельным салоном — прекрасный вариант для перевозки небольшой группы людей на средние расстояния. Кол-во пассажиров: 17  Скорость: 650 км/ч Дальность […]