ИЛ-62 относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1967 году летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развитием самолета стала модификация ИЛ-62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. ИЛ-62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей Д30-КУ серия 2, с размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, и усовершенствованнной системой управления. Самолеты полностью оборудованнны для выполнения международных полетов самым современным пилотажным навигационным оборудованием BRNAV, RVSM, TCAS II, а также соответствуют требованиям главы 3 ICAO по шуму на местности.
| Кол-во пассажиров: | до 162 |
|---|---|
| Скорость: | 850 км/ч |
| Дальность полета: | 10280 км |
| Экипаж: | 5 чел |
|---|---|
| Длина салона: | 40.10 м |
| Ширина салона: | 3.49 м |
| Высота салона: | 2.11 м |
| Стоимость блок час: | 6800 € |
|---|