Hill Helicopters представил интерьер HX50

Компания Hill Helicopters представила обновленную высокотехнологичную концепцию интерьера революционного частного вертолета HX50. Просторная роскошная кабина полностью переосмысливает полет на вертолете с переработанными элементами управления полетом, полностью стеклянной приборной панелью, большими окнами и световыми люками, удобными кожаными сиденьями и роскошной отделкой.

«Интерьер HX50 разработан с нуля, чтобы сделать полет простым, роскошным и увлекательным», — сказал президент и генеральный директор Hill Helicopters Джейсон Хилл. «Традиционные вертолеты были спроектированы так, чтобы быть утилитарными, а комфорт – на втором плане. Дизайн интерьера HX50 построен на опыте и комфорте так же, как и в автомобилях премиум-класса. Для пилота дизайн привлекателен, безопасен и богат с обтекаемыми, интуитивно понятными элементами управления полетом и приборами. Для пассажира он роскошен и удобен, вызывая трепет и удивление».

Чистый, лаконичный дизайн кабины – это стремительное перетекание от приборной панели к дверям, обеспечивающее открытое и просторное пространство. Прочные композитные материалы позволяют использовать большие окна и световые люки для панорамных видов, добавляя к общему удовольствию полета повышение безопасности.

Полностью переработанные органы управления полетом сочетают привычное управление с эргономикой и комфортом. Рычаг «шаг-газ» с удобными дифференцированными рабочими переключателями движется вперед и назад, как в больших вертолетах. Эта конструкция позволяет добавить подлокотник, который значительно повышает комфорт пилота с поддержкой предплечья и запястья. Интегрированный интерфейс пилота (IPI) расположен непосредственно рядом с рычагом «шаг-газ», обеспечивая знакомый диск в форме шайбы и цифровую клавиатуру для простого и удобного управления всей часто доступной навигационной и коммуникационной информацией, а также автопилотом.

Ручка управления также обеспечивает существенное улучшение по сравнению с традиционными конструкциями, сочетая индивидуальную настройку под пилота, легкость входа и выхода и выдающуюся эргономичность как рукоятки, так и кнопок. Уникальный дизайн полностью интегрирован с приборной панелью, обеспечивая чистый современный вид кабины, обеспечивая большую функциональность и возможность регулировки, чем у любого существующего дизайна. Для второго пилота доступен полный набор дублированного управления.

Читайте также  В первый полет отправился четвертый прототип G700

Кабина и комплект авионики включают в себя расширяющиеся возможности навигационных приложений iPad, которые упрощают и улучшают современный полет. Крепление для iPad находится спереди и по центру между двумя полностью переработанными стеклянными электронными пилотажными дисплеями, которые аккуратно и красиво представляют навигационную, коммуникационную и системную информацию.

Пять кресел вертолета идентичны, что обеспечивает исключительный комфорт пилоту и каждому пассажиру. Каждое сиденье, отделанное двухцветной кожей наппа, оснащено подстаканником и местом для личных устройств, портами USB и четырехточечными ремнями безопасности. Держатели для гарнитуры и разъемы для гарнитур Bose ANR встроены в подголовники сидений, уменьшая беспорядок, вызываемый потолочными разъемами. Задние сиденья приподняты, обеспечивая пассажирам идеальный вид вперед. Климат-контроль и возможность подключения по Bluetooth также предусмотрены во всей кабине.

«Интерьеры воздушных судов давно отстают от своих автомобильных аналогов с точки зрения пользовательского интерфейса, дизайна интерьера, качества, а также общей подгонки и отделки», — говорит Хилл. «Однако уникальные характеристики вертолета позволяют конструкторам создавать кабину, которая намного превосходит дизайн автомобиля. HX50 предоставляет эту возможность благодаря роскошному дизайну салона, который обеспечивает роскошь, функциональное совершенство и простоту, которая побуждает людей окунуться в полет».

Целевые характеристики для HX50 включают крейсерскую скорость 140 узлов, максимальную полезную нагрузку 1760 фунтов, снаряженную массу 3630 фунтов и максимальную дальность полета 700 морских миль. Hill Helicopters сообщает, что в настоящее время HX50 находится на стадии проектирования опытного образца, а летные испытания трех прототипов запланированы на 2022 год. Предварительные заказы начнутся в четвертом квартале, а первые поставки запланированы на 2023 год. Вертолет HX50 будет производить в Великобритании.